Оставьте ваш отзыв
как человек-человеку
Мы ждем честных отзывов, и у нас есть несколько рекомендаций:
- пишите правду (обман всегда чувствуется);
- говорите о своей проблеме, а не в общем
- расскажите, какая задача перед вами стояла, как вы пытались ее решить и как мы помогли вам;
- будьте конкретны — приведите детали;
- не агитируйте — мы не хотим, чтобы ваш отзыв зазывал людей, но мотивировал их делать собственные выводы.
- не обобщайте — говорите о себе и своих чувствах, а не как компания о компании;
- подпишитесь своим настоящим именем и укажите должность-профессию;
- приложите фотографию — пусть люди знают, что вы живой человек.
Зачем так много полей?
Мы постарались построить форму так, чтобы получать честные отзывы от живых людей.
Ответы на эти вопросы, помогают другим людям сравнивать наши достоинства и недостатки.
[]
1 Step 1
Почему у вас еще нет отзывов?
Раньше мы работали в Герметик-Пермь, но наши пути разошлись.
Сайт и отзывы оставили прежнему собственнику.
Ушли честно.
Теперь мы начали с нуля. С нами остались только клиенты, которым нравилось работать с нами.
Поэтому несмотря на весь наш опыт, мы вынуждены с нуля собирать отзывы
Что мы ценим в отзывах?
- В первую очередь, мы ценим честность.
Если отзыв плохой, но обоснованный, мы его публикуем и находим способы исправить нашу ошибку.
- Мы ценим человеческие отзывы.
Мы не любим бумажные грамоты и благодарности — мы ценим, когда ЖИВЫЕ люди, говорят о нас, что думают.
- Мы хотим работать так, чтобы люди рассказывали не нам, а друг другу о нашей работе.
Политика отзывов
- Мы за личный клиентский опыт.
- Мы за конструктивный диалог.
- Мы против конкурентных воин.
- Мы за то, чтобы отзывы помогали другим людям, принять решение работать с нами, или нет.