Оставьте ваш отзыв

как человек-человеку

Мы ждем честных отзывов, и у нас есть несколько рекомендаций:

  • пишите правду (обман всегда чувствуется);
  • говорите о своей проблеме, а не в общем
  • расскажите, какая задача перед вами стояла, как вы пытались ее решить и как мы помогли вам;
  • будьте конкретны — приведите детали;
  • не агитируйте — мы не хотим, чтобы ваш отзыв зазывал людей, но мотивировал их делать собственные выводы.
  • не обобщайте — говорите о себе и своих чувствах, а не как компания о компании;
  • подпишитесь своим настоящим именем и укажите должность-профессию;
  • приложите фотографию  —  пусть люди знают, что вы живой человек.

Зачем так много полей?

Мы постарались построить форму так, чтобы получать честные отзывы от живых людей.

Ответы на эти вопросы, помогают другим людям сравнивать наши достоинства и недостатки.

[]
1 Step 1
Имя и фамилияПусть люди знают, что вы живой человек
Чем занимаетесь?Укажите компанию и должность. - этого вполне достаточно
Телефонне публикуется — мы отблагодарим вас или извинимся. Так, мы сможем убедиться, что негативные отзывы написаны действительно теми, кто у нас был.
Какую проблему мы помогли решить?Что вы покупали или регулярно покупаете, и как, на ваш взгляд, мы сработали? Расскажите об этом так, как рассказали бы хорошему другу.
0 /
Над чем нам нужно поработать?Мы не идеальны, и вы это знаете. Скажите нам, что вам не понравилось, а мы будем над этим работать.
0 /
Приложите фотографиюпусть люди видят, что вы живой человек
загрузить
Previous
Next

Или оставьте отзыв на любом другом сайте

Так еще больше народа, узнает, можно ли нам доверять

Почему у вас еще нет отзывов?

Раньше мы работали в Герметик-Пермь, но наши пути разошлись.

Сайт и отзывы оставили прежнему собственнику.

Ушли честно.

Теперь мы начали с нуля. С нами остались только клиенты, которым нравилось работать с нами.

Поэтому несмотря на весь наш опыт, мы вынуждены с нуля собирать отзывы

Что мы ценим в отзывах?

  • В первую очередь, мы ценим честность.

Если отзыв плохой, но обоснованный, мы его публикуем и находим способы исправить нашу ошибку.

 

  • Мы ценим человеческие отзывы.
    Мы не любим бумажные грамоты и благодарности — мы ценим, когда ЖИВЫЕ люди, говорят о нас, что думают.

 

  • Мы хотим работать так, чтобы  люди рассказывали не нам, а друг другу о нашей работе.

Политика отзывов

  • Мы за личный клиентский опыт.
  • Мы за конструктивный диалог.
  • Мы против конкурентных воин.
  • Мы за то, чтобы отзывы помогали другим людям, принять решение работать с нами, или нет.