Обратный звонок
Электронная почта 2181711@mail.ru
Телефон (342) 255-40-75

Адреса и телефоны

Адреса и телефоны

Гермелон
Телефон: +7 (342) 255-40-75
Электронная почта:
apriorikk@rambler.ru - для запросов Актов сверки

Адрес офиса:
ул. Деревообделочная, 8,
БЦ «Дзержинский»,
3 этаж, офис 311
Пермь, Пермский край, 614058,
Россия

Адрес склада:
ул. Деревообделочная, дом 6к1,
г. Пермь, Пермский край, 614077,
Россия

Часы работы

Юридическая информация

Юр. лицо: ООО «Торговый дом ГЕРМЕТИК»
ИНН: 5903113981
КПП: 590301001
ОГРН: 1155958021581
Р/С: 40702810229210000954
Банк: Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-банк» г. Нижний Новгород
К/С: 30101810200000000824
БИК: 042202824
Юр/ адрес: 614077, Пермский край, г. Пермь, ул. Деревообделочная, 6

Водителям

Если вы отправляете водителя дайте ему с собой  схема проезда и доверенность — это поможет ему быстрее забрать груз

Оригинал доверенности передайте с водителем, а скан, на всякий случай, отправьте на почту 2181711@mail.ru

Главные ориентиры

Мы находимся справа от гипермаркета Масштаб.

При визите ищите здание с вывеской «Дзержинский» — мы на 3 этаже в 311 офисе

ВНИМАНИЕ!

Товар отпускается только по ОРИГИНАЛУ доверенности.

В связи с периодически возникающим недопониманием между ООО «ТД ГЕРМЕТИК» и некоторыми нашими уважаемыми клиентами по поводу требований, предъявляемых законодательством РФ к правильному документальному оформлению подтверждения факта отгрузки товара со склада поставщика, мы вынуждены еще раз разъяснить текущим и будущим бизнес партнёрам ООО «ТД ГЕРМЕТИК» нашу принципиальную позицию в отношении документов, которые необходимо иметь покупателю или его представителю для получения товара.

Данная позиция проистекает как из требований российского законодательства, так и из стандартной бизнес практики, сложившейся в России, а также из желания минимизировать бизнес риски нашей компании. Логично, что при совершении любой сделки купли-продажи товара между двумя контрагентами необходимо документально подтвердить сам факт передачи товара, ведь при передаче товара происходит и переход прав собственности на товар и выполнение обязательств перед покупателем. Кроме того, необходимо подтвердить, что товар передан именно покупателю или его законному уполномоченному представителю, а не просто постороннему лицу.

Факт получения товарно-материальных ценностей может быть удостоверен путём подписания Товарной накладной по форме ТОРГ-12 или Универсального передаточного документа, в которой представитель покупателя ставит свою подпись, разборчивую расшифровку подписи, указывает свою должность и скрепляет свою подпись печатью организации Покупателя. Однако далеко не всегда у представителя покупателя есть с собой печать организации или доступ к ней (что, в общем-то, естественно). В таком случае используется ДОВЕРЕННОСТЬ на получение товара, оформленная определённым образом и заверенная подписью руководителя организации. Такая доверенность прикладывается к экземпляру товарной накладной продавца, при этом в накладной обязательно требуется заполнить все необходимые реквизиты: номер и дату выдачи доверенности, разборчиво фамилию и должность представителя Покупателя, личную подпись представителя Покупателя. Кроме всего прочего, представитель покупателя должен иметь при себе общегражданский паспорт для идентификации личности, подтверждая, что он является именно тем лицом, которому была выписана доверенность.

ВАЖНО! Все вышеперечисленные документы должны быть предоставлены в ОРИГИНАЛЕ. Ксерокопии, факсовые копии или электронные копии документов НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

Без вышеуказанных документов и соблюдения правил их оформления сделка не может быть признана совершённой, а факт сделки юридически удостоверенным. Отсутствие документального подтверждения передачи товара ведет к возникновению финансовых претензий в случае не поставки, порчи или утери товара, а также в случае умышленных мошеннических действий, связанных с получением товара неуполномоченными лицами и последующим его хищением. Кроме того, не доказанные документально сделки в случае налоговых проверок могут привести к серьёзным санкциям со стороны Федеральной Налоговой Службы РФ (штрафы, доначисление НДС и т.д.), что нанесёт значительный финансовый ущерб и продавцу и покупателю.

Таким образом, наличие оригиналов отгрузочных документов у поставщика является гарантией выполнения обязательств перед покупателем и выполняет роль расписки в получении товарно материальных ценностей. При отсутствии этих документов риски материального убытка Продавца возрастают многократно.

Чтобы не создавать подобных конфликтных ситуаций, ещё раз перечислим причины, по которым мы законно откажем Вам в отгрузке товара:

— Отсутствие документа, удостоверяющего личность;

— Отсутствие доверенности или оригинала печати организации покупателя;

— Неправильно оформленная доверенность на получение товара, в том числе доверенность с факсимиле подписи руководителя;

— Скан или копия доверенности, в том числе цветная копия;

Мы не принимаем объяснений в забывчивости, обещаний передать или переслать доверенность позже (как правило, такие обещания не выполняются). Мы не удовлетворим просьб принять скан копию доверенности или отпустить товар без доверенности и печати, а также не отгрузим товар лицу, не указанному в предъявленной доверенности или по доверенности, оформленной с грубыми нарушениями ГК РФ.

Исключений не допускается!

Просим проявлять понимание и взаимное уважение в отношении оформления наших совместных сделок согласно требованиям законодательства. Забывчивость или нерадивость Покупателя в отношении отгрузочных документов, отсутствие печати или Доверенности не должны впоследствии становиться головной болью Продавца. Даже в случае, когда представитель Покупателя находится вдали от своего центрального офиса, всегда есть возможность отправить оригинал доверенности через экспресс почту или курьерскую компанию, затратив 300-400 рублей и получив оригинал доверенности в течение 1-3 суток.

ВАЖНО!!! Для того, чтобы ДОВЕРЕННОСТЬ имела юридическую силу, она должна быть оформлена в соответствии с определёнными требованиями. Доверенность может быть оформлена по форме М-2 (М-2а) или в произвольной письменной форме. В обязательном порядке документ должен содержать название ДОВЕРЕННОСТЬ, название организации, полные реквизиты организации, включая её юридический адрес.

Доверенность должна содержать ФИО и паспортные данные лица, которому выдана доверенность, а также указан объём его полномочий в отношении права получения товаров (какие именно, по какому счёту и т.д.). На доверенности должна стоять «живая» подпись руководителя организации Покупателя, с подробной расшифровкой должности, фамилии, имени и отчества лица, подписывающего доверенность от имени организации Покупателя.

Доверенность наряду с руководителем организации должна быть подписана Главным бухгалтером (при его наличии). На доверенности также должен стоять оригинал подписи доверенного лица, которая должна быть идентична подписи на накладных. Важнейшим атрибутом доверенности должна быть дата её выдачи (день, месяц, год).

Доверенность БЕЗ УКАЗАНИЯ ДАТЫ ВЫДАЧИ не считается документом и юридически ничтожна!!!

В доверенности должен быть указан срок действия доверенности. Доверенность без указания срока действия на основании п. 1 ст. 186 ГК РФ действительна в течение 1 года со дня выдачи. На доверенности должен быть «живой» оттиск печати компании Покупателя, который, в случае прикладывания доверенности к накладной, заменяет печать на накладной.

Отдельно отметим, что в настоящий момент не существует запрета на выдачу доверенности лицу, не являющемуся работником компании Покупателя. Таким образом, доверенность может быть выдана любому физическому лицу, которому Покупатель доверяет получение материальных ценностей для своей компании.

Возможные ошибки при оформлении доверенности:

  1. Доверенность выдана более поздней датой, чем дата отгрузки продукции.
  2. Доверенность выдана от имени организации, которая не является плательщиком по сделке.
  3. Доверенность оформлена правильно, но на ней находится оттиск печати другой организации или печать организации отсутствует, видна не чётко или нанесена не с помощью печатного клише, а с помощью цветного принтера.
  4. На доверенности отсутствует дата выдачи доверенности
  5. На доверенности отсутствует подпись руководителя организации или стоит факсимиле подписи
  6. Срок действия доверенности закончился на дату получения товара

Любая из этих причин будет являться основанием для отказа в отгрузке продукции.

Отдельно отметим, что теоретически печать на доверенности может и отсутствовать, так как с 2015 года юридические организации РФ получили право работать без печати. Но в таком случае юридическое лицо должно предоставить специальное уведомление из Налоговой инспекции о том, что оно работает без печати.

 

Дополнительно справочно сообщаем следующую информацию, собранную из определений Верховного Арбитражного Суда РФ по спорам между юридическими лицами, которая может быть Вам полезна:

  1. Напомним, что по общему правилу в накладной на отгрузку товаров должны присутствовать как печать продавца, так и печать покупателя (п. 2.1.2 Методических рекомендаций, утвержденных письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г. № 1-794/32-5). Кроме того, печать получателя — это обязательный реквизит в самой форме товарной накладной (утверждена постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132).
  2. Товарная накладная, не подписанная покупателем, а также подписанная неустановленными или неуполномоченными лицами, не является доказательством отгрузки (передачи) товара.
  3. Доказательством передачи товара является товарная или товарно-транспортная накладная с подписью уполномоченного лица и печатью (штампом) покупателя.
  4. Товарная накладная, которая подписана работником покупателя, не имеющим соответствующей доверенности, но имеет оттиск печати покупателя, является надлежащим доказательством передачи товара.
  5. Акт приема-передачи товара, подписанный обеими сторонами с оттисками печатей обеих сторон, является надлежащим доказательством поставки товара.
  6. Арбитражные Суды РФ отмечают, что подписанные Акты сверок расчетов без подтверждения первичными бухгалтерскими документами не являются надлежащими (достаточными) доказательствами наличия задолженности по поставке продукции.
  7. Если Товарные накладные не содержат ссылки на доверенность, невозможно установить, оттиск печати какой организации проставлен на данных накладных или акты подписаны неизвестными лицами, то не представляется возможным установить факт получения товара Покупателем.
  8. Передача товара признаётся недоказанной, если в накладных подписи и фамилии лиц, расписавшихся в получении товара, неразборчивы, не указано их должностное положение, доверенности на указанных лиц не представлены, отсутствует печать покупателя.
  9. Подписание накладной лицом, должностное положение которого не указано и полномочия не подтверждены, в отсутствие расшифровки подписи, а также доверенности на получение товара, свидетельствуют о получении товара неизвестным физическим лицом, а не компанией Покупателем.
  10. Товарная накладная, не подписанная покупателем, или подписанная неустановленными или не уполномоченными лицами, не является доказательством отгрузки (передачи) товара.
jerseys for sale
wholesale jerseys
cheap jerseys Broncos jerseys cheap Viking jerseys cheap Ravens Helped The Jaguars To Absolve The Five Game Losing Streak
Sports Briefs: Feeling Supersonic
Some Considerations While Buying Soccer Jerseys
Collecting Football Shirts
The Main An Nfl Lockout Is Affected By One's Enthusiasm To This Game
Enjoy Texas Rangers Baseball With The Kids